Учебно-тематический план

2 июня

10:00-11:30

Темы занятий

                                    Базовая регуляция

Мотивация

Уверенность в себе

11:45-13:15

Регуляция физиологического возбуждения

Фокус

14:15-15:45

               Факторы, влияющие на выступление

Эмоции

ОБС  и Поток в командах

16:00-17:30

Теория потребностей

 

июня

10:00-11:30

Психические процессы в спорте

11:45-13:15

Копинги, как аффективно-поведенческие реакции на стресс.

 

Возрастная периодизация

14:15-15:45

Коммуникация тренера

Психолог: компетенции, цикл работы, особенности

16:00-17:30

Теория эффективного выступления

 

июня

10:00-11:30

Концепция осознанности

11:45-13:15

Тестирование: обоснование выбора тестов, интерпретация и особенности использования результатов в практической работе с атлетом.  

 Программа Осознанность/Принятие/Приверженность

(МАС Mindfulness/Acceptance/Commitment,   Gardner & Moore)

МАС -1  Представление концепции

14:15-15:45

МАС -2  Когнитивное слияние/осознанность

16:00-17:30

МАС -3 Ценности

 

13 марта

10:00-11:30

МАС -4. Принятие

11:45-13:15

МАС-5. Приверженность

14:15-15:45

МАС-6. Активация приверженного поведения

16:00-17:30

МАС-7. Сборка

Восстановление психолога

 

июня

10:00-11:30

     Поддерживающее консультирование в схема-терапевтическом подходе

Обоснование подхода.

Концепция схем и режимов

11:45-13:15

Концепция режимов

Техники работы: экспериенциальные, когнитивные, поведенческие.

Терапевтические отношения

 

14:15-15:45

Пограничное, нарциссическое расстройство личности. Особенности работы 

16:00-17:30

Избегающее, зависимое типы поведения. Особенности работы 

 

июня

10:00-11:30

11:45-13:15

Клинические расстройства атлетов и работа с ними

14:15-15:45

16:00-17:30

                  Работа в командах

Соревновательная поддержка

Супервизия тренеров

Обратная связь