Гришко Мария
Гришко Мария
Области компетенции:
Продуктовый маркетинг, маркетинговые и PR-коммуникации в спорте, коммерциализация спортивных организаций, эффективное управление, маркетинг и коммерциализация спортивной инфраструктуры, работа со спонсорами и партнерами, управление спортивными медийными активами.
Профессиональный опыт:
- Директор спортивных проектов ТРИКОЛОР
- Шеф-редактор журнала Олимпийского Комитета России «Команда России»
- Управляющий партнер Sport Leaders, генеральный продюсер международных бизнес событий Sport Leaders Global Forum 2017, 2018, 2019.
- Программный директор ежегодных спортивных бизнес-форумов «Спорт. Туризм. Бизнес. Взгляд в будущее», «Живу спортом», IN FOOTBALL, IT in SPORT, SportCity, Sport Equip & Event.
- Спикер и модератор Российского Инвестиционного Форума в Сочи, форумов МИОФФ, Фитнес Эксперт, «Россия – спортивная держава», Arena Forum 2.0, СКИФ.
- 10 лет занимала топ-позиции в спорте, в том числе директора по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Донецк, директора по маркетингу стадиона Донбасс Арена, советника Президента по маркетингу, коммерции и работе с болельщиками ФК «Рубин» Казань..
- Samsung, МарКом менеджер по России и СНГ, ИТ-продукты.
- Редактор журнала Олимпийского комитета России «Команда России». Член Союза журналистов России с 1994 года.
Преподавательская деятельность:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский учебно-спортивный центр Департамента спорта города Москвы, Международная школа спортменеджмента, образовательный проект SportB2B Lab (совместно с Министерством спорта РФ).