Менеджмент и маркетинг в спорте
Программа повышения квалификации
Современная миссия спорта и физической культуры предъявляет новые требования к работающим в этой отрасли специалистам. Спортивный и коммерческий успех все чаще зависит от умения спортивного менеджера принимать правильные управленческие решения в условиях влияния многочисленных внешних факторов, коммерциализации спортивной отрасли, неопределенности и рисков. Именно менеджеры решают основные задачи формирования инфраструктуры, организации и управления спортивной деятельностью, внедрения современных технологий управления, оптимизируя использование материальных, трудовых и информационных ресурсов.
Курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» направлен на формирование современных навыков в управлении спортивными организациями и объектами, приобретение знаний в области правового регулирования и управления персоналом в сфере спорта, разработки и реализации маркетинговой стратегии, спонсорского предложения.
В результате освоения программы слушатели:
- будут знать основы функционирования спортивных организаций и управления коммерческими функциями в области спорта, принципы и технологии менеджмента в спортивной индустрии, функции спортивного маркетинга;
- овладеют ключевыми категориями экономики, маркетинга, финансов, проектного и процессного управления, общего менеджмента в сфере спорта, спортивных мероприятий, спортивных технологий;
- освоят навыки разработки и практического применения технологий построения эффективной структуры управления, распределения функций, определения показателей эффективности работы;
- научатся объективно оценивать рыночную среду спортивной организации, собирать и анализировать маркетинговую информацию, выбирать и применять соответствующие инструменты маркетинга;
- смогут самостоятельно строить базовые управленческие, маркетинговые, финансовые модели и бизнес кейсы, рассчитывать стандартные экономические показатели.
Преподаватели курса – ведущие российские эксперты в области спортивного менеджмента, известные спортивные маркетологи, руководители крупных спортивных проектов, специалисты с многолетним опытом управления объектами и проведения соревнований международного уровня.
Программа рассчитана на 40 академических часов из которых:
38 часов – аудиторные занятия (лекционные и семинарские занятия, включающие интерактивные формы обучения, деловые игры, разработку и решение кейсов);
2 часа – итоговая аттестация
Форма обучения – очная.
По итогам работы слушатели получат Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования Российского Международного Олимпийского Университета
Сроки проведения: 10-14 апреля 2025 г.
Условия обучения:
- обучение слушателей финансируется РМОУ;
- оплата проезда и проживания – за счет командирующих организаций или слушателей (бронирование отеля производится самостоятельно).
Для поступления на курс «Менеджмент и маркетинг в спорте» кандидату необходимо пройти регистрацию в личном кабинете электронной приемной комиссии (ЭПК) на сайте РМОУ и подать заявку здесь.