Учебно-тематический план

14 апреля

10:00-11:30

Базовая регуляция

 Мотивация

Уверенность в себе

11:45-13:15

Регуляция телесного возбуждения

Фокус

14:15-15:45

Факторы, влияющие на выступление

Эмоции

Оптимальное боевое состояние.   Поток в командах

16:00-17:30

Теория потребностей

 

15 апреля

10:00-11:30

Психические процессы

11:45-13:15

Копинги: аффективно-поведенческие реакции на стресс

 

Возрастная периодизация

14:15-15:45

Коммуникация тренера

Психолог: компетенции, цикл работы, особенности

16:00-17:30

Теория эффективного выступления

 

17 апреля

10:00-11:30

Концепция осознанности

11:45-13:15

Тестирование: обоснование выбора тестов, интерпретация и особенности использования результатов в практической работе с атлетом. 

 

МАС (Mindfulness/Acceptance/Commitment. Осознанность/Принятие/Приверженность)

МАС -1  Представление концепции

14:15-15:45

МАС -2  Когнитивное слияние/осознанность

 

МАС -3 Ценности

16:00-17:30

МАС -4. Принятие

МАС-5. Приверженность

 

18 апреля 10:00-11:30

МАС-6. Активация приверженного поведения

МАС-7. Сборка

 

Восстановление психолога

11:45-13:15

   Поддерживающее консультирование в схема-терапевтическом подходе.

Обоснование подхода.

Концепция схем и режимов

Концепция режимов

14:15-15:45

Техники работы: экспериенциальные, когнитивные, поведенческие.

Терапевтические отношения

Кластер В. Пограничное, нарциссическое расстройства личности. Особенности работы 

16:00-17:30

Кластер С. Избегающее, ОК, Зависмое расстройства личности. Особенности работы 

Шеринг

 

19 апреля.

10:00-11:30

Ось 1. Клинические расстройства

11:45-13:15

 Ось 1. Клинические расстройства

14:15-15:45

Детали работы в командах

Соревновательная поддержка Супервизия тренеров

Обратная связь