Учебно-тематический план
2 июня 10:00-11:30 | Темы занятий |
Базовая регуляция | |
Мотивация | |
Уверенность в себе | |
11:45-13:15 | Регуляция физиологического возбуждения |
Фокус | |
14:15-15:45 | Факторы, влияющие на выступление |
Эмоции | |
ОБС и Поток в командах | |
16:00-17:30 | Теория потребностей |
3 июня 10:00-11:30 | Психические процессы в спорте |
11:45-13:15 | Копинги, как аффективно-поведенческие реакции на стресс. |
| Возрастная периодизация |
14:15-15:45 | Коммуникация тренера |
Психолог: компетенции, цикл работы, особенности | |
16:00-17:30 | Теория эффективного выступления |
4 июня 10:00-11:30 | Концепция осознанности |
11:45-13:15 | Тестирование: обоснование выбора тестов, интерпретация и особенности использования результатов в практической работе с атлетом. |
Программа Осознанность/Принятие/Приверженность (МАС Mindfulness/Acceptance/Commitment, Gardner & Moore) | |
МАС -1 Представление концепции | |
14:15-15:45 | МАС -2 Когнитивное слияние/осознанность |
16:00-17:30 | МАС -3 Ценности |
13 марта 10:00-11:30 | МАС -4. Принятие |
11:45-13:15 | МАС-5. Приверженность |
14:15-15:45 | МАС-6. Активация приверженного поведения |
16:00-17:30 | МАС-7. Сборка |
Восстановление психолога |
5 июня 10:00-11:30 | Поддерживающее консультирование в схема-терапевтическом подходе |
Обоснование подхода. Концепция схем и режимов | |
11:45-13:15 | Концепция режимов Техники работы: экспериенциальные, когнитивные, поведенческие. Терапевтические отношения
|
14:15-15:45 | Пограничное, нарциссическое расстройство личности. Особенности работы |
16:00-17:30 | Избегающее, зависимое типы поведения. Особенности работы |
6 июня 10:00-11:30 11:45-13:15 | Клинические расстройства атлетов и работа с ними |
14:15-15:45 16:00-17:30 | Работа в командах |
Соревновательная поддержка Супервизия тренеров Обратная связь |