Учебно-тематический план
14 апреля 10:00-11:30 | Базовая регуляция |
Мотивация | |
Уверенность в себе | |
11:45-13:15 | Регуляция телесного возбуждения |
Фокус | |
14:15-15:45 | Факторы, влияющие на выступление |
Эмоции | |
Оптимальное боевое состояние. Поток в командах | |
16:00-17:30 | Теория потребностей |
15 апреля 10:00-11:30 | Психические процессы |
11:45-13:15 | Копинги: аффективно-поведенческие реакции на стресс |
| Возрастная периодизация |
14:15-15:45 | Коммуникация тренера |
Психолог: компетенции, цикл работы, особенности | |
16:00-17:30 | Теория эффективного выступления |
17 апреля 10:00-11:30 | Концепция осознанности |
11:45-13:15 | Тестирование: обоснование выбора тестов, интерпретация и особенности использования результатов в практической работе с атлетом. |
| МАС (Mindfulness/Acceptance/Commitment. Осознанность/Принятие/Приверженность) |
МАС -1 Представление концепции | |
14:15-15:45 | МАС -2 Когнитивное слияние/осознанность |
| МАС -3 Ценности |
16:00-17:30 | МАС -4. Принятие |
МАС-5. Приверженность |
18 апреля 10:00-11:30 | МАС-6. Активация приверженного поведения |
МАС-7. Сборка | |
| Восстановление психолога |
11:45-13:15 | Поддерживающее консультирование в схема-терапевтическом подходе. |
Обоснование подхода. Концепция схем и режимов | |
Концепция режимов | |
14:15-15:45 | Техники работы: экспериенциальные, когнитивные, поведенческие. Терапевтические отношения |
Кластер В. Пограничное, нарциссическое расстройства личности. Особенности работы | |
16:00-17:30 | Кластер С. Избегающее, ОК, Зависмое расстройства личности. Особенности работы |
Шеринг |
19 апреля. 10:00-11:30 | Ось 1. Клинические расстройства |
11:45-13:15 | Ось 1. Клинические расстройства |
14:15-15:45 | Детали работы в командах |
Соревновательная поддержка Супервизия тренеров Обратная связь |