Стоимость обучения (без проживания) – 35 000 рублей

ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ

Учебная группа слушателей формируется в количестве 15-25 человек. Список слушателей утверждается Автономной некоммерческой организацией «Российский международный олимпийский университет» (РМОУ).

К слушателям предъявляются следующие требования:

  • лица, являющимися гражданами Российской Федерации;
  • лица, имеющие опыт работы в сфере физической культуры и спорта.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Оценка знаний слушателей на основе итогового контроля осуществляется в форме презентаций.

Слушатели, успешно закончившие профессиональный курс «Спортивный маркетинг», приобретают следующие профессиональные компетенции:

  • владение инструментами создания, корректировки и коммерциализации спортивного бренда;
  • навыки формирования и реализации маркетинговой и коммуникационной стратегий спортивной организации;
  • умение привлекать, а также эффективно взаимодействовать с партнерами и спонсорами спортивной организации;
  • владение smm-методиками.

По итогам обучения проводится итоговая аттестация. В состав комиссии входят: проректор РМОУ, представители профессорско-преподавательского состава.

Порядок проведения аттестации:

В первый день обучения из числа слушателей будут сформированы равноценные команды. Путем жребия каждая из команд определяет тему аттестационной работы. Члены каждой команды выбирают из числа участников одного спикера для представления собственного проекта, а также двух оппонентов для выступлений по итогам презентации проектов других команд. Для более качественной подготовки к аттестации каждой команде предоставляются на время всего периода обучения аудитории с соответствующим техническим оснащением.

В подготовке материалов, а также самом выступлении команды обязаны использовать содержание учебного курса, современные мультимедийные технологии.  

Время непосредственной презентации проекта для каждой команды не должно быть менее семи и более десяти минут. По окончании презентации проекта спикер отвечает на вопросы представителей других команд (не более трех вопросов от команды). Затем поочередно от имени своих команд с оценкой презентации по пятибалльной шкале выступают оппоненты. Время выступления каждого – не более трех минут.

Общие итоги выступления спикеров и оппонентов, а также итоговую оценку презентации каждой из команд выносит аттестационная комиссия.

Темы аттестационных работ:

Формирование коммерчески привлекательного образа детско-юношеской спортивной школы (Центра спортивной подготовки, спортивного сооружения).

Эффективное управление коммерческой службой муниципального спортивного сооружения.

Формирование коммуникационной стратегии спортивной организации.