Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в управлении спортивными организациями
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
Всего часов | Лекции | Семинары, практические занятия | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Модуль 1. Машинное обучение и нейросети
| 6 | 6 |
|
1.1 | Актуальность вопросов применения и адаптации машинного обучения и нейросетей для руководителей спортивных организаций. | 2 | 2 |
|
1.2 | Автоматизация процессов управления и повышение продуктивности персонала за счет внедрения элементов машинного обучения. | 2 | 2 |
|
1.3 | Разработка собственного бота на платформе популярных мессенджеров для сотрудников, взаимодействия и исследования целевой аудитории, повышения вовлеченности и лояльности. Основы составления технического задания, программирования структуры и настройки модулей. | 2 | 2 |
|
2. | Модуль 2. Особенности и перспективы применения искусственного интеллекта в спорте | 10 | 6 | 4 |
2.1 | Этические и законодательные ограничения применения искусственного интеллекта в спорте. | 2 | 2 |
|
2.2 | Динамика развития, тенденции на рынке технологий. | 2 | 2 |
|
2.3 | Государственное регулирование областей применения искусственного интеллекта. Лицензии, патенты, защита интеллектуальной собственности. | 2 | 2 |
|
|
|
|
|
|
3. | Описание цели и задач автоматизации. Составление технического задания, разработка бота на его основе, сборка в конструкторе. | 2 |
| 2 |
4. | Итоговая аттестация | 2 |
| 2 |
5. | Всего часов | 16 | 12 | 4 |