Менеджмент спортивных соревнований

Программа повышения квалификации

За последние десять лет в нашей стране успешно проведен ряд сложнейших спортивных мероприятий самого высокого уровня. В результате качественная линейная организация процессов и эффективное маркетинговое воздействие на потребителей стали обязательными стандартами для всех спортивных событий. Конкурентные преимущества спортивных проектов создаются в сфере нелинейной координации процессов и организации комплексного взаимодействия со всеми участниками, вовлеченными в создание и потребление спортивного проекта.  Достижение эффективности в данных направлениях без системного подхода к планированию фактически невозможно.

Огромным вызовом стали изменения во всем мире, связанные с распространением COVID-19. Это предполагает новые подходы и к организации спортивных зрелищ, новые стандарты в управлении спортивными мероприятиями и объектами. Организаторы спортивных событий должны уметь принимать целый комплекс непростых управленческих решений и учитывать многообразные факторы культурного, экономического, правового и психологического характера.

Курс «Менеджмент спортивных соревнований» существенно обновлён в новом учебном году с учетом современных мировых событий и изменений в государственной политике в области физической культуры и спорта. Особенностью курса является его практическая ориентация, дающая не только примеры использования основных элементов и функций менеджмента в процессе организации массового мероприятия, но и включающая описание необходимых специфических документов и методик.

В ходе обучения слушатели не только получат новые знания о самых разных аспектах подготовки и проведения спортивного мероприятия, но и научатся самостоятельно:

  • определять готовность объекта спорта к проведению спортивных соревнований различного уровня;
  • оценивать рыночную среду спортивного события, собирать и анализировать маркетинговую информацию, применять соответствующие инструменты маркетинга в управлении спортивным проектом;
  • разрабатывать и реализовывать в практической организации спортивного события технологии построения эффективной структуры управления, распределения функций, определения показателей эффективности работы;
  • планировать сервисные и коммуникационные процессы в рамках спортивных событий
  • строить базовые управленческие, маркетинговые, финансовые модели и бизнес кейсы, рассчитывать стандартные экономические показатели.

Преподаватели курса – профессионалы спортивной индустрии, специалисты экспертного уровня в области управления спортивными объектами и проведения международных соревнований самого высокого уровня.

Программа рассчитана на 40 академических часов из которых:

38 часов – аудиторные занятия (лекционные и практические занятия, включающие интерактивные формы обучения, деловые игры, разработку и решение кейсов);

2 часа – итоговая аттестация.

Форма обучения – очная.

По итогам работы слушатели получат Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования Российского Международного Олимпийского Университета.

Сроки проведения программы: 4-8 апреля 2025 г.

Условия обучения:

  • обучение слушателей финансируется РМОУ;
  • оплата проезда и проживания – за счет командирующих организаций или слушателей (бронирование отеля производится самостоятельно).

Для поступления на курс «Менеджмент спортивных соревнований» кандидату необходимо пройти регистрацию в личном кабинете электронной приемной комиссии (ЭПК) на сайте РМОУ и подать заявку здесь.