Мария Гришко
Мария Гришко
Области компетенции:
Продуктовый маркетинг, маркетинговые и PR-коммуникации в спорте, коммерциализация спортивных организаций, эффективное управление, маркетинг и коммерциализация спортивной инфраструктуры, работа со спонсорами и партнерами, управление спортивными медийными активами.
Профессиональный опыт:
Директор спортивных проектов ТРИКОЛОР
Шеф-редактор журнала Олимпийского Комитета России «Команда России»
Управляющий партнер Sport Leaders, генеральный продюсер международных бизнес событий Sport Leaders Global Forum 2017, 2018, 2019.
Программный директор ежегодных спортивных бизнес-форумов «Спорт. Туризм. Бизнес. Взгляд в будущее», «Живу спортом», IN FOOTBALL, IT in SPORT, SportCity, Sport Equip & Event.
Спикер и модератор Российского Инвестиционного Форума в Сочи, форумов МИОФФ, Фитнес Эксперт, «Россия – спортивная держава», Arena Forum 2.0, СКИФ.
10 лет занимала топ-позиции в спорте, в том числе директора по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Донецк, директора по маркетингу стадиона Донбасс Арена, советника Президента по маркетингу, коммерции и работе с болельщиками ФК «Рубин» Казань..
Samsung, МарКом менеджер по России и СНГ, ИТ-продукты.
Редактор журнала Олимпийского комитета России «Команда России». Член Союза журналистов России с 1994 года.
Преподавательская деятельность:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский учебно-спортивный центр Департамента спорта города Москвы, Международная школа спортменеджмента, образовательный проект SportB2B Lab (совместно с Министерством спорта РФ).