Власть-общество-бизнес: социальное партнерство в развитии массового спорта 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Модуль 1 «Основы проектного управления. Разрабатываем социальный проект»

  • Современный спортивный менеджмент и управление социальными проектами в спорте.  Стратегии и программы развития.
  • Основы проектного управления. Система управления проектами в организации. Инструменты проектного управления.
  • Программирование и проектирование деятельности при реализации социального проекта (целеполагание, взаимодействие со стейкхолдерами, планы коммуникаций, управление ресурсами и командой, основы риск-менеджмента на практике).

Модуль 2. «Социальный спорт: от постановки проблематики к достижению социальных эффектов.»

  • Спортивные практики и вовлечение населения в спорт как драйверы социальных изменений. Оценка социального воздействия (импакт) и эффективность социальных спортивных проектов.
  • Предпринимательство, бизнес-модели и бизнес-процессы в спорте. Роль и потенциал бизнеса в развитии массового спорта.
  • Спортивная организация в условиях кризиса неопределенности, как стать лидером изменений. Эффективная команда в социальном проекте: формирование и управление

Модуль 3. «Создание и реализация успешной модели некоммерческого социального спортивного проекта»

  • Спорт как инструмент социального развития, развития территорий, повышения качества жизни. Создание и реализация успешной модели некоммерческого социального спортивного проекта (примеры и кейсы).
  • Особенности финансирования социального спортивного проекта: фандрайзинг, использование внебюджетных источников и грантовая поддержка в сфере спорта.
  • Социальное партнерство в сфере физической культуры и спорта: лучшая региональная практика и проекты, возможные для тиражирования.
  • Практикум «Экспертиза и оценка заявки на получение гранта для реализации социального спортивного проекта». 

Итоговая аттестация.  Презентация командных социальных проектов в сфере массового спорта