Программа "Построение бренда и коммуникации в спорте"
Еще в недавнем прошлом таким спортивным организациям как национальные олимпийские комитеты, международные и национальные федерации не было необходимости внедрять сложные маркетинговые и коммуникативные стратегии и программы.
Однако, в современном мире, где спортивным организациям довольно сложно очертить круг своих ключевых партнеров, найти свою целевую аудиторию и оказывать на них влияние (отчасти из-за большого разнообразия средств коммуникации, особенно цифровых), создание коммуникативной структуры в рамках четкого бренда становится все более значимым в целях расширения аудитории и повышения ее лояльности.
Десятидневная Программа «Построение бренда и коммуникации», реализуемая Российским Международным Олимпийским Университетом при участии известного эксперта в этой области Джона Тиббса, направлена на то, чтобы помочь спортивным организациям проявить себя, стать заметными, признанными лидерами.
Любая организация, безусловно, желает иметь больше того, что у нее есть в настоящий момент, поэтому необходимо определить, что именно нужно данной организации и как этого достичь. В связи с этим процесс планирования является основополагающим фактором успеха любой спортивной структуры. Этот курс поможет вам посмотреть на вашу организацию и на систему ее коммуникаций, чтобы понять:
- Где вы сейчас?
- Где бы вы хотели быть?
- Как вы собираетесь этого достичь?
- Как вы показываете, что вы добиваетесь этого?
Курс предполагает интерактивное общение: дебаты, дискуссии, споры, разбор конкретных ситуаций (case study). Занятия проведут приглашенные лекторы, специалисты по вопросам коммуникаций в мире спорта.
В первый день вас разделят на группы, в которых вы будете работать в течение всей программы, выполняя определенное задание (проект) по теме коммуникаций. Готовый проект представляют все участники группы в последний день. Каждой группе также нужно будет в последний день представить результаты и отзывы на практическое задание, которое вы получите позднее.
Курс начнется с вопроса о том, почему спортивным организациям важно профессионально выстроить систему коммуникаций, и начать думать и действовать как бренд.
Результаты деятельности, организационные и плановые задачи напрямую зависят от коммуникаций; необходимо, чтобы целевая аудитория делала нечто, подтолкнет вашу организацию желаемым переменам. Это может быть изменение отношения к вашей спортивной организации, которое невозможно без эффективных коммуникаций. Речь идет о любой аудитории, будь то спортсмены, родители, болельщики, молодые люди, спонсоры, правительство, руководящие органы, организаторы спортивных мероприятий и СМИ.
Для уяснения того, что может сделать внутренняя и внешняя аудитория чтобы помочь вам достичь запланированных результатов, курс РМОУ «Коммуникации и построение бренда» начнется с обзора ключевых принципов построения бренда. Затем он охватит основные элементы коммуникаций – связи со СМИ. Это включает оценку влияния позитивных связей со СМИ, связей со СМИ на практике, построение доверительных отношений со СМИ.
Следующий этап обучения начнется с обсуждения того, как пропагандировать свой бренд, ставить коммуникативные цели, как развивать эффективную коммуникативную стратегию. Третий день второй недели курса будет посвящен подготовке и способам решения конкретных задач. Это включает практику интервью по общим и частным вопросам от ведущего эксперта по обучению в сфере масс-медиа.
Оставшееся время будет посвящено представлению изучению социальных СМИ, их использованию для предварительных и последующих коммуникаций, а также реализации основных маркетинговых составляющих. В заключение вы узнаете о технологиях измерения и оценки эффективности влияния новых коммуникаций на вашу организацию после осуществления плана по построению бренда и коммуникаций.
Программа завершится серией двадцатиминутных презентаций и обсуждением проектов, выполненных всеми группами.
В начале курса вам выдадут руководство по программе «Построение бренда и коммуникации», которое вы сможете использовать в течение всего курса и для дальнейшего обучения и консультаций своих коллег.
Делегаты, которые посетили все занятия и активно участвовали в групповых и практических занятиях получат сертификат об успешном завершении курса.
Расписание
Российский Международный Олимпийский Университет Программа «Построение бренда и коммуникации» Расписание 1 неделя |
День 1: Что такое бренд? |
|
День 2 Часть 1: Блоки построения бренда |
|
День 2 Часть 2: Распространение вашего бренда |
|
День 3: Определение вашего бренда |
|
День 4: Связи со СМИ I |
|
День 5 Связи со СМИ II |
|
Программа «Построение бренда и коммуникации» Расписание Неделя 2 |
День 1: Постановка коммуникативных задач |
|
|
День 3: Управление проблемами |
|
День 4 Часть 1: Тренинг по взаимодействию со СМИ |
|
День 4 Часть 2: Социальные СМИ |
|
День 5 Часть 1: Основные параметры маркетингового планирования (marketingmix) и оценка успеха |
|
День 5 Часть 2: Групповые презентации |
|
Условия
Для того, что стать участником международной образовательной программы «Построение бренда и коммуникаций», Вам необходимо внимательно ознакомиться с Офертой на заключение договора услуг (Предыдущая версия Оферты, действовавшая с 02.09.2011 до 04.10.2011), скачать файл «Анкета претендента», заполнить все имеющиеся графы на английском языке и выслать заполненную анкету по электронному адресу: BrandCom2011@olympicuniversity.ru
После обработки Вашей анкеты и в случае наличия свободных мест Вам будет направлено письмо с предложением произвести оплату участия в тренинге. Согласно условиям оферты, факт проведения платежа является принятием условий оферты и заключением договора на оказание услуг. Получив оплату в полном объеме, Университет вышлет Вам подтверждение о зачислении в качестве слушателя.
Стоимость обучения составляет 3000 USD (эквивалент в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты). Курс будет проходить с 14 по 25 ноября 2011 года в г. Сочи. Рабочий язык – английский.
В стоимость обучения не входят перелет и проживание в городе проведения тренинга.